Гостиничный бум

Эта кампания коснётся как новых отелей, так и построенных ещё в советские времена и проходящих сейчас масштабную реконструкцию. В любом случае стремление иркутских гостиниц соответствовать стандартам, реконструкция старых и строительство новых отелей говорят о развитии местного гостиничного бизнеса. Гостинец для туриста Гостиничный рынок Иркутска поделён между сетями и отдельными отелями. В справочниках, составленных областным департаментом по туризму, фигурируют 54 гостиницы. Однако эксперты опасаются, что такое лидерство чревато односторонним развитием рынка и отсутствием здоровой конкуренции. И даже если интерес столичных бизнесменов появляется, то сосредоточивается он на уже готовом бизнесе. Профильные же компании не спешат в Иркутск отчасти из-за удалённости региона от столицы, отчасти — из-за слабой развитости местного туристического рынка в целом, говорит риэлтор. Далеко не все инвесторы вкладывают средства именно в гостиничный бизнес, поскольку отели окупаются, с их точки зрения, достаточно долго.

создает бизнес по аренде жилья для конкуренции с

Хотя некоторые отели отметили полную годовую загрузку. Столицу спад турпотока не затронул. В м турпоток в Белокаменную составит 21 млн человек, 1 млн из которых приедут в столицу на чемпионат мира по футболу, прогнозируют в департаменте спорта и туризма Москвы.

Иркутская область Бизнес-журнал. Наибольшее количествовакансий в прошлом году в Иркутске наблюдалось в сферах конкуренция предприятия Добыча сырья Производство Туризм/гостиницы/рестораны Управление.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

За последние несколько лет заметно преобразился отельный бизнес в Красноярске. Как много здесь сегодня игроков? Насколько велик уровень конкуренции?

11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Постановлением администрации . инфраструктуры и конкурентной среды, соответствующей требованиям . развивать и взаимосвязанные бизнес-направления: гостиничный бизнес.

Происшествия Иркутская гостиничная недостаточность Иркутская область — дорогой регион во многих отношениях. В столице Восточной Сибири дорогое жилье в сравнении с сибирскими соседями, очень дорогой отдых на две недели в Таиланд улететь дешевле, чем отдыхать на турбазах на Байкале и очень дорогое проживание в отелях — опять же в сравнении со столицами регионов Сибирского федерального округа.

Цены тому соответствуют — найти что-то дешевле 3 тыс. Пока туристы ищут более демократичные способы проживания в Иркутске, представители местного гостиничного бизнеса утверждают, что рынок насыщен и установившиеся на нем цены — оптимальны. Мест хватает! В Иркутске в настоящее время действует 68 гостиниц, отелей и хостелов, номерной фонд которых составляет номеров. Единовременно в них могут разместиться гостей столицы Восточной Сибири, сообщает ВФ начальник отдела туризма и международной деятельности администрации Иркутска Ирина Урбанович.

Лидером рейтинга по этому показателю стали Анапа и Сочи, на третьем месте курорт Белокуриха — там на 1 тыс. Что касается цен, то средняя стоимость суточного проживания в иркутском отеле составляет 3,5 тыс. Стоимость этой услуги в Новосибирске находится на таком же уровне, в Красноярске — 3 тыс. Иркутск занимает удивительную позицию:

Иркутской гостинице «Ангара» исполнилось 45 лет

Гостиничный бизнес Владивостока не боится здоровой конкуренции Местные отельеры придерживаются мировых стандартов в работе и готовятся к приходу"пятизвездочных гигантов" на рынок Бизнес 28 ноября , Саммит АТЭС, в сентябре прошедший во Владивостоке, показал, что местным отельерам по силам даже такое важное событие мирового масштаба, ведь обещанные гостиницы класса"пять звезд" не были построены в срок. Подготовку к международному форуму отели вели в течение года.

За это время был существенно обновлен номерной фонд, а персонал подготовили к приему иностранных делегаций.

Гостиницы и отели в Иркутске — все сплошь «три звезды» и выше. в Иркутске, представители местного гостиничного бизнеса . повышение качества гостиничных услуг в Иркутске: конкуренция станет жестче.

Известны случаи, когда жены декабристов, направляющиеся к мужьям на каторгу, останавливались на квартирах местных купцов или чиновников. Порой и арестанты, прибывающие с этапами в Иркутск, временно останавливались в частных домах. Спустя двадцать лет этой гостиницы не было и в помине и на весь Иркутск приходилось лишь одно заведение Шульца.

Летопись города Иркутска за гг. А к году в Иркутске было уже семь гостиниц. В этом сказался отголосок польского восстания. Его участники очень по-разному переживали сибирскую ссылку, были и такие, что заводили собственное дело - открывая кондитерские, кафе, гостиницы. Причём поляки привносили в быт иркутян европейские нормы комфорта, и в этом у них не было конкурентов среди местных предпринимателей.

После пожара года, в котором погибли многие дома, выстроенные из дерева, гостиницы-особняки стали строить из камня.

Свой бизнес: как открыть ресторан с нуля

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов.

На гостиничном рынке Иркутска среди представителей малого бизнеса преобладают номера Иркутска наблюдается средний уровень конкуренции.

Как театр начинается с вешалки, так и город начинается с отеля: Между тем так было не всегда: В конце века дом Сиверса был пожертвован его наследниками горному училищу, а после революции в нем располагался один из корпусов Иркутского горно-металлургического института - будущего политеха. А в конце х годов прошлого века оба старых здания были снесены - здесь по проекту ленинградских архитекторов начали строить новую гостиницу. Не секрет, что в советские годы гостиничные номера были в дефиците: К тому же на нее работало и очень выгодное расположение в историко-культурном и деловом центре города.

«Власть должна стимулировать не только деловой туризм»

Развитие инвестиционной деятельности в городе Иркутске. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иркутске. Содействие развитию туризма и деловых коммуникаций в городе Иркутске. Развитие инновационной деятельности в городе Иркутске.

октября в Иркутске состоится семинар «Искренний сервис» всемирно известного секретах управления в сфере услуг в условиях высокой конкуренции. и управлению ресторанным и гостиничным бизнесом по всему миру.

Принесет ли это доход? Казалось бы, ответ очевиден: К тому же Иркутск — крупный деловой и административный центр, куда регулярно наезжают командированные всех мастей, учащиеся, лечащиеся и прочие гости города. Куда же им еще, как не в гостиницу? Однако, как выяснилось, не все так однозначно в этом деле. Вот что из этого получилось. деньги, конечно, скромные. Можно некоторое время пожить рантье, но тихо и скромно, по-студенчески. Хочется чего-то большего.

Размаха, широты, масштаба. Чтобы ты не работал на деньги, деньги должны работать на тебя. Куплю бизнес.

«То, что сейчас развивается на Байкале, не является цивилизованным туризмом»

Задать вопрос? В Иркутске в году гостиничный фонд увеличился более чем на номеров Иркутск , Он также сообщил, что в году гостиничный рынок Иркутска планируется увеличить еще на номеров. При этом Виктор Григоров отметил, что приход в город международных сетей отелей значительно повышает уровень конкуренции и стимулирует к улучшению качества сервиса в местных гостиницах.

А также — повышает привлекательность Иркутска для туристов. В то же время, как отметил Виктор Григоров, некоторые бизнесмены и не собираются строить качественные средства размещения, отвечающие всем стандартам.

Гостиничный рынок Иркутска поделён между сетями и «На рынке желательно появление даже не столько конкурентов.

Номер занят. Второй год подряд турпоток на Байкал стабильно растет и дает стопроцентную заполняемость номерного фонда в высокий сезон. Главное препятствие на пути роста — ограниченное количество номеров в иркутских гостиницах, отелях и хостелах. Инвесторы успели оценить потенциал иркутского рынка. В ближайшие пару лет в городе может появиться сразу два отеля международных гостиничных сетей, а в этом году — заработала первая китайская гостиница. Кто разогревает рынок, выясняла Газета Дело.

Фото Д. Свищева Азиатский рост и исторический момент У владельцев иркутских гостиниц хорошее настроение: Турпоток в регионе растет второй год подряд — в основном, за счет китайских туристов. По данным регионального агентства по туризму, только за первое полугодие года Иркутскую область с целью отдыха посетило тыс. За июль и август в Россию прибыли еще 24,5 тыс.

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг, ее виды и оценка

Некоторые из них даже признаны лучшими в России. О том, как в столице Приангарья развивается сфера гостеприимства, корреспондент узнал от экспертов этого бизнеса. На сегодняшний день, я считаю, спрос на рынке гостиничных услуг в Иркутске полностью закрыт, и строить большое количество новых объектов экономически невыгодно, потому что в городе плохо развита туристская инфраструктура.

Каков спрос?

Основной фактор сезонности гостиничного бизнеса в Иркутске – это при- . конкуренции, а именно строительство новых отелей, как сетевых, так и.

Екатерина Белезякова 20 Окт , Какие туры популярны в этом сезоне? Почему поток китайских туристов скоро может иссякнуть? Здесь каждый туроператор представит свою картину, выскажет свое мнение. И каждый будет по-своему прав. Для нашей компании — это сразу несколько категорий туристов. Первая — это жители центральных регионов и мегаполисов России, в основном Москвы и Санкт-Петербурга ; средний возраст путешественников — 45—50 лет.

Они путешествуют парами и семьями, точно знают, что хотят посмотреть, где побывать и чего ждать от путешествия. Камчатка, Алтай, Байкал — эти регионы традиционного интереса данной категории туристов.

Гостиничный бизнес в провинции. История Ирины Антипиной, управляющей мини-отеля в городе Клин.