Экономика профессионального спорта

Маршев В. Алтухов С. А52 Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями: Советский спорт, В учебно-методическом пособии с современных позиций рассматриваются актуальные проблемы организации и управления спортивными мероприятиями: Спорт и особенности его организации в разных странах Эволюция спорта в эпоху информатизации и глобализации Формы государственного участия в управлении спортом

Ваш -адрес н.

Физической культуре и спорту на протяжении всех времен по всему миру уделялось большое внимание и уделяется сейчас, потому что спорт-это одна из социально-культурных сфер, в рамках которой допустимы решения множества политических, экономических и других задач. Россия не исключение. В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России, снижении смертности в трудоспособном возрасте и стабилизации демографической обстановки.

Галкин В.В. Медицинский бизнес. Индустрия здравоохранения и медицинского бизнеса Экономика спорта и спортивный бизнес.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Слайд 1 Спорт и бизнес Проблема спонсорства, реклама в спорте Выполнил студент 2 курса 2 группы Шиманов Павел Слайд 2 В условиях рыночной экономики спорт становится разновидностью бизнеса в силу того, что спортивные организации не в состоянии обеспечить свою финансовую самостоятельность и вынуждены прибегать к финансовым вливаниям со стороны, расплачиваясь за это рекламой чужой продукции.

В то же время компаниям и фирмам выгодно спонсировать спорт, поскольку относительно небольшие спонсорские суммы в сравнении с затратами на рекламу нередко дают несравненно более ощутимый результат. Слайд 3 Цель рекламы 1. Заинтересовать возможных клиентов. Ознакомить с особенностями, видами, назначением товаров, услуг, мероприятий, их полезностью. Убедить людей в необходимости купить товар, воспользоваться услугами, посетить мероприятие и т. Сформулировать и поддержать опрос на товары и услуги Слайд 4 Для успеха рекламной деятельности применяются следующие методические принципы: Слайд 5 На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трех видов: Реклама спортивного клуба.

Реклама компании-заказчика. Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров.

Глава Оплата труда в физической культуре и спорте Виды оплаты труда Работа по контракту. Права и обязанности сторон Единая тарифная сетка как инструмент оплаты труда работников бюджетной сферы в России Контрольные вопросы Глава

- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, экономики и истории физической культуры и спорта Московской превращения профессионального спорта в сферу бизнеса, затронули все .. П.А. Виноградова (), В.В. Галкина (), С.И. Гуськова (,, ).

Современная экономика способствует развитию предпринимательства в сфере физической культуры и спорта, росту числа собственников физкультурных и спортивных организаций, увеличению многообразия их организационно-правовых форм, расширению спектра и улучшению качества предоставляемых населению физкультурно-спортивных услуг. Целью представленного исследования является обоснование того, что деятельность спортивных организаций подчиняется объективным законам предпринимательской среды, а конкурентоспособность спортивных организаций детерминирована степенью использования экономического потенциала.

Основу исследования составляют существующие фундаментальные концепции и подходы как зарубежных, так и отечественных исследователей по проблемам развития предпринимательства, концепции формирования конкурентоспособности предпринимательских структур, управления развитием спортивных организаций. Результатом проведенного исследования стало формирования ключевых детерминант конкурентоспособности предпринимательских спортивных организаций за счет использования возможностей развития внешней и внутренней среды.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Орлова Л. Срок публикации - от 1 месяца. Галкин В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Гуттман А. Электронный учебник по основам физической культуры в вузе :

Корпоративная культура спортивной организации

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на :

Это характерная особенность всего буржуазного спорта. Другое Учебник « Экономика спорта и спортивный бизнес» В.В.Галкина отождествляет бизнес со . курсовая работа Бизнес в спорте скачать бесплатно.

ГЛАВА 3. Собственные интересы государства в сфере спорта. Публичные интересы в сфере спорта Понкин И. В тематическом горизонте правового обеспечения и реализации государственного управления в сфере спорта имеет существенное значение вопрос о том, чем именно мотивировано государство в осуществлении государственного управления и государственной политики в сфере спорта, в принятии и реализации решений о том, насколько масштабно и глубоко вмешиваться или, напротив, воздерживаться от таких вмешательств в дела спорта в отношения в сфере спорта.

Согласно подходу Д. Бахраха, Б. Российского и Ю. Эта теория направлена, в первую очередь, на выявление публичного интереса, обеспечиваемого образуемыми правоотношениями. Публичное право служит государственным публичным интересам, частное право регулирует частные интересы Теория интересов затрагивает лишь наиболее общие аспекты разграничения публичного административного и частного гражданского права. Помимо закреплённых законодательством императивов государственного участия в управлении отношениями в сфере спорта и государственного содействия развитию спорта, имеются ещё и прямые собственные интересы государства к сфере спорта и в сфере спорта, а также публичные интересы в сфере спорта.

С таковыми сопряжены определённые административно-правовые функции государства.

Библиотека

Однако в последние годы ситуация кардинальным образом изменилась: Об этом свидетельствуют огромные инвестиции в развитие спортивных клубов и сопутствующей инфраструктуры, а также особое внимание со стороны государства. В России термин физическая культура стал упоминаться в печати с гг. Под физической культурой тогда понимали деятельность человека и общества, направленную на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья. Физическая культура — часть общей культуры общества; представляет собой совокупность достижений в деле оздоровления людей и развития их физических способностей.

Она включает систему физического воспитания, специальные научные знания, развитие спорта и спортивных достижений; охватывает область общественной и личной гигиены, гигиены труда и быта, правильного режима труда и отдыха, использование естественных сил природы — солнца, воды и воздуха — в целях оздоровления и закаливания организма.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, Предметом спортивной экономики, как научной и учебной дисциплины как целое, а также важнейшие ее секторы (государственный сектор, бизнес, .. и принципы финансирования спортивного образования (В. В. Галкин, ).

Питание для выносливости. Эллен Колеман. Размер: Написанная, простым и понятным языком,"без лишних подробностей", книга содержит самые последние научные данные о питании спортсменов, специализирующихся в видах спорта, требующих проявления выносливости. Эллен Колеман делится с вами секретами сохранения высокой работоспособности и повышения спортивных результатов за счет стратегий питания, которыми пользуются большинство ведущих атлетов всего мира. Проведен анализ последствий физических нагрузок для организма и средств по эффективной реабилитации.

Детально рассмотрены вопросы применения фармакологических средств, физиотерапии, массажа, мазей и гелей для восстановления после травм. Имеется обзор педагогических и психологических средств восстановления. И конечно же, освещены вопросы питания и фитотерапии. Учебное пособие Авторы: Ковязин, В. Потапов, В. Субботин В пособии представлена научно обоснованная система последовательной подготовки лыжников-гонщиков. В доступной форме изложены новые методические правила выбора физических нагрузок в соответствии с возможностями спортсменов.

Экономика спорта и спортивный бизнес - Галкин В. В. Экономика спорта реферат

Собственно, борьба кошельков ведется не только в отечественном, но и мировом футболе. Это характерная особенность всего буржуазного спорта. Другое дело, что зарубежные кошельки более тугие, чем наши, а от толщины кошелька зависят ныне спортивные достижения.

СПОРТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ (будет пополняться): Экономика спорта и спортивный бизнес. В.В. Галкин.

Пояснительная записка. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: Иметь представление: Дисциплина изучает основы построения структуры современной спортивной организации, содержание функции менеджмента, методы управления и руководства коллектива, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Методологические основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта. Тема 1. Цели и задачи управления спортивными организациями. Понятие и необходимость менеджмента. Цели менеджмента. Условия реализации целей. Управление в системе рыночных отношений. Отличия рыночного управления от административно-командного управления. Менеджмент в системе рыночной экономике.

Бизнес спортивный – 18 бизнес идей в сфере спорта

Рассмотрим основные показатели мирового и Российского рынка рекламных средств за последние три года. Из рис. Тем не менее, по мнению АКАР, по итогам года Россия вошла в 12 стран — лидеров по объему рекламного рынка, и занимает первое место в Восточной Европе. Ожидается, что в ближайшие пять лет российская реклама продолжит свое поступательное развитие. Для сравнения приведены доли основных видов медиа по отдельным годам.

Скачать материал С экономической точки зрения физическую культуру и спорт Однако значительное количество физкультурно-спортивных .. Спортивный бизнес удовлетворяет такие жизненно важные . Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта.

Текст работы размещён без изображений и формул. В статье раскрываются точки соприкосновения различных социальных проблем и спорта, приведены примеры влияния показателей физической культуры и спорта на показатели развития населения. Рассмотрена индустрия физической культуры и спорта. Ключевые слова: В ходе реформирования общества современная молодежь, как социально-демографическая и социокультурная группа, столкнулась с проблемами самоопределения, приобретения социального статуса, получения качественного образования, а также недостаточная активность политики государства в сфере управления здоровья населения в последние десятилетия вызвали значительные отклонения в формировании социальной активности молодежи.

Актуальность этой проблемы обусловливается тем, что все стороны человеческой жизни, в конечном счете, определяются уровнем здоровья. От уровня и качества здоровья человека, в частности занятий физической культурой и спортом, зависят уровень и качество его жизненной стойкости и самореализации в современном обществе. Физическая культура в жизни человека. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

Экономика спорта и спортивный бизнес

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предпринимательство в профессиональном спорте - Предпринимательство в профессиональном спорте - это экономическая. Одним из главных направлений современной общественной жизни является широкое развитие физической культуры и спорта в стране, для укрепления здоровья населения и достижения высоких результатов в олимпийском и мировом спорте.

Предпринимательская деятельность в профессиональном спорте имеет свои специфические особенности, которые требуют тщательного изучения и поиска новых путей для развития спортивных клубов и команд. Составление стратегии развития:

Скачать электронную версию · Скачать Часть 3 (pdf) . Галкин В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес // Учебное пособие для.

Отсканированные страницы Количество страниц: За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта ни лидирующие позиции. Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации.

Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично, профессионально, подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта. В свою очередь подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом.

В рамках этой основной задачи было подготовлено настоящее учебное пособие. Подготовка нового учебного пособия потребовала от автора кардинального пересмотра существовавшей ранее концепции построения такого рода курса.

Интернет-лекция"Спортивный менеджмент" от Леднева Владимира Алексеевича. Университет"Синергия"